top of page
Recent Posts
Featured Posts

Разница глаголов QUERER и AMAR в испанском языке


Разница глаголов QUERER и AMAR в испанском языке. В испанском языке существуют два глагола, которые переводятся на русский «любить», но между ними есть весьма ощутимая разница. В чем она проявляется? Давайте разберемся вместе! QUERER Глагол querer выражает чувство любви спокойное, не безумное. Так любить можно друга, родственников, любимого питомца и пр. В значении «любить кого-то» этот глагол всегда используется с предлогом «а». Например: Jose, te quiero tanto, eres mi mejor amigo. Хосе. Я тебя так люблю. Ты мой лучший друг. Quiero a Miguel, es un chico muy simpatico. Я люблю Мигеля (в значении «он мне нравится, он мне приятен»), он очень симпатичный парень. Также глагол querer имеет значение «хотеть» что-то. Например: Quiero descansar un poco. Vamos a Sevilla el fin de semana! Я хочу немного отдохнуть. Поехали в Севилью на выходные! Vamos de copas, amigo! – Quisiera ir, pero no puedo, tengo que conducir hoy. Пошли выпьем, друг! – Я бы хотел пойти, но не могу, мне сегодня за руль. AMAR Глагол amar выражает глубокое, страстное чувство. Он широко используется в литературе или в особой ситуации, когда нужно подчеркнуть искренность чувств и серьезность намерений. Например: Maria, te amo, eres mi vida. Мария, я тебя люблю. Ты жизнь моя! Amo a mis padres. Son las personas mas importantes de mi vida. Я люблю своих родителей. Они самые важные люди в моей жизни. В современном разговорном испанском языке querer используется чаще, чем amar, так как amar имеет более «пафосное» значение. Влюбленная пара, прощаясь по утрам cкорее скажет друг другу: “Hasta pronto, te quiero”, чем “Te amo”. Например: Adios, nena, te quireo. Пока, детка, люблю тебя! Кроме того, в некоторых ситуациях выбор глагола amar или querer влияет на значение всей фразы. Например: Ana, te quiero, pero no te amo. Анна, ты мне нравишься, но я тебя не люблю. Надеемся, что эта статья помогла Вам разобраться в разнице глаголов querer и amar в испанском языке.

Follow Us
Тегов пока нет.
Search By Tags
Archive
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page